Приучите себя к самоанализу урока. Пусть не уйдут из поля вашего зрения следующие вопросы:
1. Работа по формированию учебных навыков и умений:
работа с книгой;
использование справочников и словарей;
развитие устной и письменной речи учащихся;
самоконтроль учащихся за своей учебной деятельностью;
самостоятельная работа;
2. Сколько учащихся не справились с самостоятельной работой ? Как Вы поработали с учащимися по ликвидации пробелов в их знаниях?
3. Планомерно ли осуществляли контроль за знаниями учащихся на уроке ? Учли ли Вы следующее:
не преобладали ли фронтальные опросы ?
как давно вы использовали ТСО, наглядные средства для оптимизации учебно-воспитательного процесса?
включили ли вы повторение в опрос? Делаете ли вы это в системе?
каково соотношение в составе опрошенных слабых и сильных учеников?
Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров и заместителей директоров школ) - М: Центр "Педагогический Поиск",2000 г.
1. Работа по формированию учебных навыков и умений:
работа с книгой;
использование справочников и словарей;
развитие устной и письменной речи учащихся;
самоконтроль учащихся за своей учебной деятельностью;
самостоятельная работа;
2. Сколько учащихся не справились с самостоятельной работой ? Как Вы поработали с учащимися по ликвидации пробелов в их знаниях?
3. Планомерно ли осуществляли контроль за знаниями учащихся на уроке ? Учли ли Вы следующее:
не преобладали ли фронтальные опросы ?
как давно вы использовали ТСО, наглядные средства для оптимизации учебно-воспитательного процесса?
включили ли вы повторение в опрос? Делаете ли вы это в системе?
каково соотношение в составе опрошенных слабых и сильных учеников?
Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров и заместителей директоров школ) - М: Центр "Педагогический Поиск",2000 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий